Дистанционное обучение

Главная → Дистанционное обучение

unnamed

 Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

 Еще совсем недавно о дистанционном обучении можно было услышать, как об инновационной форме образовательного процесса, но уже сегодня применение в сфере образования дистанционных технологий обучения ни у кого не вызывает удивления.

 В условиях эпидемиологической ситуации, сложившейся в стране и режима повышенной готовности, образовательный процесс был переведен в дистанционный формат с использованием мультимедийных технологий. Сегодня не осталось тех людей, кого бы ни коснулись изменения. Образование вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования.

 В сложившихся условиях деятельность педагога предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

 В дошкольном образовании реализовать формат онлайн общения педагогов с детьми с одной стороны сложней, с другой стороны – больше вариативных возможностей, которые зависят от креативности педагога.

 Дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстояние без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет-технологий.

 Главные цели дистанционного обучения детей - предоставить ребенку возможности получить образование на дому.

 Суть дистанционного обучения дошкольника заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-занятия, изучать учебный материал, а также находясь дома, получить и выполнить задания. Основная цель задания – проверка и закрепление пройденного материала. В заключении ребенок может выполнить творческую работу, поучаствовать в конкурсе. Это необходимо для того, чтобы убедиться в том, что материал действительно изучен и усвоен, а в процессе выполнения творческой работы или участия в конкурсе ребенок использует полученные знания.

Особенности дистанционного обучения дошкольников:

1. Мотивация. Дистанционное обучение предполагает от ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Роль взрослого – создать условия для обучения, заинтересовать ребенка в получении знаний;

2. Способность к самообразованию. Дистанционное обучение предполагает, что большую часть учебного материала в процессе обучения ребенок осваивает самостоятельно (это для ребенка сложно). Роль взрослого – сформировать данный навык.

Онлайн-ресурсы с играми, квестами, конкурсами, стихами и методическими пособиями для организации и празднования Нового года:

     · Крутой педорг: воспитательная работа

     · Образовательная платформа Learnis

     · Детский праздник

     · Поздравок

     · Три Шара

     · Снова праздник!

     · Новый год 2021 - сценарии, поздравления 

     · Образовательная социальная сеть nsportal.ru

     · Копилка уроков

     · Инфоурок - ведущий образовательный портал России

Ссылки на внешние ресурсы:

     · Академия «АРТ-талант»

    · «Потому.ру – Детская энциклопедия. Вместе познаѐм мир».

    · Журнал для умных деток и их родителей. Обучение и развлечение дошколят. Развитие речи, забавная математика, детская психология, уроки изобразительного искусства, игры и конкурсы, (от 4-х лет).

    · Данный портал могут использовать родители и дети для развития, развлечения, обучения.

    · На данном сайте вы можете найти на свой вкус старинные, любимые сказки

    · 12 практических развивающих занятий на тему Космос

    · Развивающий сайт для детей

    · Развивающий сайт для детей "Барбарики"

    · Детский развивающий сайт

    · Математика для детей 4 лет

    · Видеоуроки для детей : рисуем цветы.

    · Развивающий сайт для детей "Инфоурок"

 Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако хочется верить, что опыт такого взаимодействия не останется невостребованным после окончания режима самоизоляции и поможет в работе с детьми, которые по каким-либо причинам не могут посещать детский сад.

rebyonok_i_kompyuter

План-Отчёт группа №6

План интерактивной работы с детьми группы №6 «Фантазёры» (24 Кб)

Отчёт программы в рамках дистанционного обучения группа №6 «Фантазёры» (466 Кб)

План-Отчёт группа №10

План интерактивной работы с детьми младшей группы №10 (16 Кб)

Отчёт программы в рамках дистанционного обучении в младшей группе №10 (789 Кб)

План-Отчёт группа №1

Отчёт о дистанционном обучении в первой младшей группе №1 (1224 Кб)

План-Отчёт группа №11

Отчёт образовательной программы в рамках дистанционного обучения группа №11 (1228 Кб)

План группа №9

План интерактивной работы с детьми группы №9 «Бруснички» (379 Кб)

План группа №12

План интерактивной работы с детьми старшей группы № 12 (21 Кб)

 

Новости
27 марта 2021 13:43
Зачисление в 1 класс в 2021 году
Памятка по организации приема граждан в первый класс в 2021/2022 учебном году
14 марта 2021 17:14
Как устроить ребенка в детский сад?
18 декабря 2020 00:21
Экологическая акция "Столовая для птиц"

Архив новостей